Воспитательная служба

Программа обеспечивает:

  • формирование уклада школьной жизни, обеспечивающего создание социальной среды развития обучающихся, включающего урочную, внеурочную и общественно значимую деятельность, систему воспитательных мероприятий, культурных и социальных практик, основанного на системе социокультурных и духовно-нравственных ценностях и принятых в обществе правилах и нормах поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, российского общества, учитывающего историко-культурную и этническую специфику региона, потребности обучающихся и их родителей(законных представителей);
  • социальную самоидентификацию обучающихся посредством личностно значимой и общественно приемлемой деятельности;
  • формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
  • приобщение обучающихся к общественной деятельности и традициям школы, участие в спортивных секциях, краеведческой работе, в ученическом самоуправлении, в проведении акций и праздников (региональных, государственных, международных);
  • участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений, благотворительных организаций;
  • участие в благоустройстве школы, класса, города;
  • формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды, факторам микро социальной среды;
  • развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье;
  • учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся, культурных и социальных потребностей их семей;
  • формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии;
  • овладение способами и приемами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, поиском вакансий на рынке труда и работой служб занятости населения;
  • развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности;
  • приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся;
  • создание условий для профессиональной ориентации обучающихся через систему работы педагогических работников, психологов ПМС-центра Центра помощи семьи и детям, социального педагога, центрами профориентационной работы, совместную деятельность с родителями, (законными представителями);
  • информирование обучающихся об особенностях различных сфер профессиональной деятельности, социальных и финансовых составляющих различных профессий, особенностях местного, регионального, российского и международного спроса на различные виды трудовой деятельности;
  • использование средств психолого-педагогической поддержки обучающихся и развитие консультационной помощи в их профессиональной ориентации, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии;
  • осознание обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей;
  • осознанное отношение обучающихся к выбору индивидуального рациона здорового питания;
  • формирование знаний о современных угрозах для жизни и здоровья людей, в том числе экологических и транспортных, готовности активно им противостоять;
  • овладение современными оздоровительными технологиями, в том числе на основе навыков личной гигиены;
  • формирование готовности обучающихся к социальному взаимодействию по вопросам улучшения экологического качества окружающей среды, устойчивого развития территории, экологического здоровьесберегающего просвещения населения, профилактики употребления наркотиков и других психоактивных веществ, профилактики инфекционных заболеваний;
  • убежденности в выборе здорового образа жизни и вреде употребления алкоголя и табакокурения;
  • осознание обучающимися взаимной связи здоровья человека и экологического состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности; необходимости следования принципу предосторожности при выборе варианта поведения.

ОО – Отдел образования

ИМЦ – Информационно-методический центр Невского района

ПМС – Психолого-медико-социальный центр Невского района

ПДДТ – ГБОУ ДОД Правобережный дом детского творчества Невского района

ДДТЛ – ГБОУ ДОД Дом детского творчества «Левобережный» Невского района

ТС – ГБОУ ДОД Детская школа искусств «Театральная семья» Невского района

Взлет – ГБОУ ДОД Центр гражданско-патриотического воспитания «Взлет» Невского района

Старт+ — ГБОУ ДОД Центр технического творчества Невского района «Старт+»

ОПВЗПиБ – отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности

ОФКиС – отдел физической культуры и спорта

ОСЗН – отдел социальной защиты населения

ОК – отдел культуры

ОМПиВСОО – отдел молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями

ОЗ – отдел здравоохранения

СИ – Сектор информации

Прокуратура – Прокуратура Невского района

СО – Следственный отдел Невского района Следственного управления Следственного комитета при Прокуратуре РФ

ОДН УМВД – Отдел по делам несовершеннолетних Управления МВД по Невскому району города Санкт-Петербурга

ОГИБДД – Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения

ТО – Территориальный отдел по Невскому району Управления гражданской защиты ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу

ОНД – Отдел надзорной деятельности Невского района Управления Госпожнадзора ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу

Военкомат – Отдел военного комиссариата города Санкт-Петербурга по Невскому району

АЗН – Агентство занятости населения 

Тельнов Виктор Николаевич – и.о. заместителя директора по воспитательной работе, социальный педагог

Первова Светлана Валентиновна – педагог-психолог

Иванова Екатерина Григорьевна – педагог-организатор

Букина Наталья Игоревна – педагог-организатор

Таратайко Елизавета Константиновна – председатель МО классных руководителей