ЭОИ “СЛЕД”

Комплексный инструментарий оценки метапредметных результатов «СЛЕД» функционирует на стыке образования и управления кадрами и позволяет, исходя из полученных запросов и результатов, выстраивать индивидуальные траектории развития метапредметных компетенций на разных уровнях общего образования. Материалы ресурса будут включать нормативно-правовую базу, методические, аналитические и экспертные материалы, освещение опыта и результатов деятельности по теме проекта.
На схеме представлена организационная структура интерактивного инструментария «СЛЕД» во взаимодействии с дошкольным образовательным учреждением, учреждениями дополнительного образования, средними/высшими профессиональными образовательными учреждениями, с привлечением общественных и профессиональных экспертов.

Раздел «Информационно-методическая база»содержит перечень нормативно-правовых документов федерального, регионального уровней, локальных актов участников проекта, регламентирующих реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО.
Раздел «Банк оценочных процедур» содержит информацию о современных теориях педагогических изменений, основах тестовых технологий, а также предоставляет участникам проекта публиковать свои измерительные материалы (тесты, критерии и показатели оценки, аналитические справки и др). Данный раздел станет платформой для проведения с партнерами из средних/высших профессиональных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования образовательных мероприятий по оценке навыков softskills.
Раздел «Пополняемый участниками проекта банк заданий открытого типа по уровням образования»позволит участникам проекта знакомиться с новыми типами задач, предполагающих разнообразие путей решения.
Раздел «Личный кабинет участников проекта» – это виртуальная площадка:
-для учителя: новости, персональные материалы по теме проекта, сетевое взаимодействие с партнерами по проекту, методические рекомендации и задания по развитию метапредметных навыков и компетенций; руководство индивидуальными проектами обучающихся;
– для ученика: измерительные материалы для проведения самооценки и самодиагностики уровня метапредметных достижений и персональные результаты оценочных процедур; виртуальные факультативы, в которые могут вступить обучающиеся; электронное поле выполнения индивидуального проекта (для обучающихся 9-11 классов); возможность обратной связи с экспертами;
– для эксперта: формирование базы оценочных средств, сетевое взаимодействие с партнерами по проекту.
Участники проекта смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в разделе«Обратная связь».
Раздел «Рекомендации родителям» – это психолого-педагогическая поддержка по развитию у ребенка метапредетных навыков и компетенций; возможность для родителя стать общественным экспертом измерительных процедур.
Раздел «Полезные ссылки» – ссылки на полезные источники по теме проекта.