1. Контроль выполнения и корректировки дорожной карты проекта, проведение экспертных оценок. Исполнители: руководитель проекта, рабочая группа, независимые эксперты.
2. Создание модели Центра развития компетенций школьников «ИнженерУМ» в структуре «Информационно-технологического центра дополнительного образования детей» ГБОУ школы. Исполнители: рабочая группа, социальные партнеры проекта.
3. На основе метода сетевого планирования составлена программа реализации модели Центра развития компетенций школьников «ИнженерУМ» на практике в условиях многомерного сетевого взаимодействия с партнерами проекта на основании заключенных договоров о сетевой форме реализации образовательных программ с партнерами проекта:
– СПб ГБПОУ «Радиотехнический колледж» (договор заключен);
– СПб ГБПОУ «Колледж банковского дела и информационных систем» (договор заключен);
– СПб ГБПОУ “Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина” (договор заключен);
– СПб ГБПОУ «Малоохтинский колледж» (договор в стадии заключения);
– Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский горный университет (договор заключен);
– Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения (ГУАП) (договор заключен);
– Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (на основании соглашения между Правительством Санкт-Петербурга и ректором РГПУ им. А.И. Герцена);
– Международным банковским институтом им.А.Собчака (договор в стадии заключения);
– ПАО «Звезда» (договор заключен);
– ООО «Техприбор-ИС» (договор заключен);
– ООО «ИВК Медвис» (договор заключен);
– АО «Северо-Западный региональный центр Концерна ВКО «Алмаз-Антей»-Обуховский завод»» (договор заключен);
– ГБОУ города Москвы “Школа № 1231 имени В.Д. Поленова” (договор заключен);
– ГБОУ Инженерно-технологическая школа № 777 Санкт-Петербурга (договор заключен);
– ГБУ ДО “Дом детского творчества “Левобережный” Невского района Санкт-Петербурга (договор заключен);
– СПб ГБПОУ “Художественно-Профессиональный лицей им. К.Фаберже” (договор в стадии заключения);
4. Определены критерии и показатели эффективности проекта. Исполнители: рабочая группа.
5. Участие в реализации программы развития образовательных организаций – участников проекта.
6. Деятельность школы в режиме региональной экспериментальной площадки по теме «Проектирование модели объективной оценки метапредметных результатов на разных уровнях общего образования».
7. Интеграция основного и дополнительного образования.
Организационные и кадровые изменения:
– создана рабочая группа проекта;
– назначено ответственное лицо за работу Центра и за взаимодействие с партнерами проекта;
– определены педагоги, реализующие образовательные программы;
– введены в действие должностные инструкции руководителя Центра развития компетенций школьников «ИнженерУМ», «Педагога дополнительного образования Базовой организации», «Учителя Базовой организации»;
– созданы условия для обновления содержания образования и повышения качества образования, в том числе в результате реализации новых образовательных программ с использованием сетевой формы обучения, интеграции основного и дополнительного образования, индивидуализации образовательных траекторий – Центр развития компетенций школьников «ИнженерУМ», инженерные классы (5 класс, 8 класс);
– организовано углубленное изучение учебных предметов политехнической направленности (физики, математики, информатики) средствами профильной подготовки, в итоге обеспечивающее высокий уровень информационно-математической и технологической подготовки выпускников (11-й класс);
расширены возможности социализации и ранней профориентации учащихся на инженерные специальности средствами дополнительного образования – разработаны и реализуются дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы технической и естественнонаучной направленностей, в том числе с использованием сетевой формы взаимодействия с партнерами проекта.