Положение турнира “Инженерное наследие”
Турнир “Инженерное наследие” 2023-2024 учебный год
4 марта на базе ГБОУ школа № 334 Невского района Санкт-Петербурга в онлайн-режиме состоялся Всероссийский турнир «Инженерное наследие», посвященный Всемирному дню инженерии!
Турнир был организован при поддержке Национального координационного центра Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ и Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ.
Турнир был организован при поддержке Национального координационного центра Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ и Консорциума по развитию школьного инженерно-технологического образования в РФ.
В турнире приняли участие 29 команд из образовательных учреждений Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Екатеринбург, Ханты-Мансийска, Кемеровской области, Каспийска, Великого Новгорода и других городов.
В приветственном слове к участникам исполнительный директор Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ Наталья Борисовна Ларионова отметила важную ролль инженеров в развитии современного общества и пожелала ребятам удачи!
В приветственном слове к участникам исполнительный директор Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ Наталья Борисовна Ларионова отметила важную ролль инженеров в развитии современного общества и пожелала ребятам удачи!
По Регламенту командам необходимо было выполнить 6 заданий в течении 45 минут, которые включали в себя следующие направления в области инженерии:
– изобретения и изобретатели;
– путешествия по Родине;
– архитектурные шедевры современности;
– хронология изобретений человечества;
– мировые достижения ;
– творческое задание.
Команды выбирали правильные ответы из предложенных, находили соответствие между фотографией объекта и его названием, распределяли современные архитектурные сооружения по группам согласно их типу. Особенно сложно было собрать хронологическую линейку изобретений человечества, но в творческом задании ребята смогли интересно презентовать инженерные достопримечательности и значимые сооружения своего города (лидером в творческом задании стали команды «Инженеры будущего» из МАОУ «Средняя школа № 36 имени Гавриила Романова» и «ITeam» школы N509 Красносельского район Санкт-Петербурга).
– изобретения и изобретатели;
– путешествия по Родине;
– архитектурные шедевры современности;
– хронология изобретений человечества;
– мировые достижения ;
– творческое задание.
Команды выбирали правильные ответы из предложенных, находили соответствие между фотографией объекта и его названием, распределяли современные архитектурные сооружения по группам согласно их типу. Особенно сложно было собрать хронологическую линейку изобретений человечества, но в творческом задании ребята смогли интересно презентовать инженерные достопримечательности и значимые сооружения своего города (лидером в творческом задании стали команды «Инженеры будущего» из МАОУ «Средняя школа № 36 имени Гавриила Романова» и «ITeam» школы N509 Красносельского район Санкт-Петербурга).
Жюри внимательно следили за результатами выполнения заданий в онлайн таблице и объявили итоги:
1 место – команда «Пифагорики», МАОУ «Гимназия города Юрги» и команда «Шестеренки» ГБОУ РД «РЦО», г. Каспийск;
2 место – команды «IT –Клумба», МАОУ СОШ № 215 «Созвездие», г. Екатеринбург; «Инженеры – 176», МАОУ Лицей № 176, г. Новосибирск; «Beyond», МБОУ «Гимназия № 107 «Открытие» Ново-Савиновского района г. Казани;
3 место – команды «Интеграл», МАОУ «Лицей №60» им. М.А. Ферина, город Уфа, Республика Башкортостан, «Метеоры», МБОУ «Гимназия №102 им М.С. Устиновой», и «Сигма», МБО «СОШ № 6 им. Сирина Н.И.».
1 место – команда «Пифагорики», МАОУ «Гимназия города Юрги» и команда «Шестеренки» ГБОУ РД «РЦО», г. Каспийск;
2 место – команды «IT –Клумба», МАОУ СОШ № 215 «Созвездие», г. Екатеринбург; «Инженеры – 176», МАОУ Лицей № 176, г. Новосибирск; «Beyond», МБОУ «Гимназия № 107 «Открытие» Ново-Савиновского района г. Казани;
3 место – команды «Интеграл», МАОУ «Лицей №60» им. М.А. Ферина, город Уфа, Республика Башкортостан, «Метеоры», МБОУ «Гимназия №102 им М.С. Устиновой», и «Сигма», МБО «СОШ № 6 им. Сирина Н.И.».
Благодарим команды за активное участие в турнире, проявленный интерес к инженерному делу, научным открытиям, желаем дальнейшего развития и надеемся на многолетнее сотрудничество!