Кенни и его друзья

Вид программы – общеобразовательная.

Срок реализации программы – 1 год.

Возраст обучающихся – 6 – 7 лет (дошкольники)

В последние годы широкое распространение получило ранее обучение английскому языку. Обучение иностранным языкам в раннем возрасте имеет давнюю традицию в России, и было обязательным во всех образованных семьях. Поэтому сегодняшний интерес к раннему изучению иностранных языков можно считать определенного рода преемственностью.
Кроме того, современная жизнь российского гражданина, ни социальная, ни политическая, ни производственная, ни бытовая, немыслима без минимального знания иностранных языков. Поэтому, стремление родителей, ответственных за образование своих детей, начать обучение иностранному языку как можно раньше.

Программа «Кенни и его друзья» предназначена для дошкольников. При разработке программы учитывались возрастные особенности дошкольников. Регулярная смена заданий, ориентированных на различные каналы восприятия, помогает зафиксировать внимание каждого ребенка во время занятия на обучаемом материале.

Цель курса – формирование элементарной коммуникативной компетенции обучающегося на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Новизна предлагаемой программы заключается в применении мультисенсорного подхода и различных форм художественно-эстетической деятельности в процессе обучения английскому языку дошкольников и младших школьников.

Деятельностный характер обучения иностранному языку, позволяет интегрировать иноязычную речевую деятельность с различными видами искусств: декоративно-прикладным и изобразительным искусством, литературой, музыкой и танцем, которые занимают наиболее значимое место именно в дошкольном возрасте. Это обеспечивает развитие эмоциональной, психологической, интеллектуальной, физиологической сфер личности ребенка. В совокупности усиливается мотивация ребенка к изучению английского языка.

В результате обучения по данной программе обучающиеся cмогут:

  •  распознавать на слух речевые образцы иноязычной речи;
  •  догадываться о значении незнакомых слов/фраз, используя звуковое сопровождение, контекст, визуальный образ;
  •  распознавать предмет, используя приемы запоминания слов;
  •  понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  •  уметь сопровождать интонацию ритмическими движениями, жестами;
  •  распознавать речь одноклассника в ходе общения с ним;
  •  изготовлять наглядный материал к теме.