Районный Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников «Говорит и показывает компьютер» с января 2022 года изменил название и формат проведения.
Районный фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников «Говорит и показывает компьютер» традиционно проводится на базе ГБОУ школы №334 Невского района Санкт-Петербурга.
Целью проведения Фестиваля является обобщение опыта учителей-предметников в использовании ИКТ в преподавании отдельных предметов, обмен педагогическими идеями и методиками, демонстрация педагогических достижений.
Фестиваль позволяет выявлять талантливых учителей Невского района Санкт-Петербурга, использующих интенсивные методы обучения и современные информационные технологии, распространять инновационный опыт интеграции педагогических и цифровых технологий в преподавании учебных предметов, повышать качество образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля.
2021 год
30 марта 2021 года на базе ГБОУ школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга проводился ежегодный открытый Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников Невского района «Говорит и показывает компьютер».
Тема Фестиваля 2021 года – «Смешанное обучение» в цифровой образовательной среде».
В работе Фестиваля приняли участие педагоги образовательных учреждений Невского района: №№ 334,326,340,570,498,39,625. Участники Фестиваля продемонстрировали высокий уровень владения компьютерными технологиями в условиях нового формата обучения – смешанного и обменялись опытом работы в данном формате со своими коллегами.
Благодарим всех участников за интересный обмен опытом и инновационные решения!
2020 год
По плану работы ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга на март месяц 2020 года на базе ГБОУ школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга (адрес: Антокольский переулок, дом 4, корпус 2, строение 1), 12 марта 2020 года проводился Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников «Говорит и показывает компьютер».
В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ района:№ 334,326, 329, 331,133, 39, 625.
Участники Фестиваля продемонстрировали высокий уровень владения компьютерными технологиями и продемонстрировали инструменты развития познавательной деятельности школьников в условиях новой школы.
2019 год
21 марта 2019 года в нашей школе состоялся ежегодный Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников Невского района «Говорит и показывает компьютер».
В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ Невского, Красносельского , Московского районов, представившие свои работы на секциях Фестиваля:
- «ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла»
- «ИКТ в преподавании предметов естественнонаучного цикла, информатики и информационных технологий»
- «ИКТ в преподавании предметов начальной школы и во внеклассной работе».
2018 год
29 марта 2018 года в нашей школе состоялся ежегодный Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников Невского района «Говорит и показывает компьютер».
В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ Невского района, представившие свои работы на секциях Фестиваля:
- «ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла»,
- «ИКТ в преподавании предметов естественнонаучного цикла, информатики и информационных технологий»,
- «ИКТ в преподавании предметов начальной школы и во внеклассной работе».
2017 год
16 марта 2017 года в нашей школе состоялся ежегодный Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников района «Говорит и показывает компьютер».
В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ Невского района, представившие свои работы на секциях Фестиваля:
- «ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла»
- «ИКТ в преподавании предметов естественнонаучного цикла, информатики и информационных технологий»
- «ИКТ в преподавании предметов начальной школы и во внеклассной работе».
Презентация-отчет (Google Docs)
Работы участников 2016 год
Глаз как оптическая система
Учитель: Гладун Светлана Николаевна
Урок физики в 11 классе из раздела Геометрическая оптика, сопровождаемый презентацией
Принцип радиосвязи и телевидения
Учитель: Станкова Надежда Александровна
Урок физики 9 класс в теме Электромагнитное поле.
Сложение и вычитание векторов в пространстве
Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна
Раздел курса для 10 класса «Сложение и вычитание векторов в пространстве» предназначен для обучения сложению и вычитанию векторов в пространстве разными способами с учетом изученного материала, входящего в обязательную программу изучения геометрии 9 класса.
Работы участников 2015 год
А.С.Пушкин о назначении поэта и поэзии. Анализ стихотворения «Пророк»
Учитель: Суворова Светлана Анатольевна
Цели урока:
Обучающая:
- познакомить с творчеством А.С.Пушкина;
- раскрыть его взгляды на назначение поэта и поэзии;
- обучить анализу стихотворения «Пророк».
Развивающая:
- развивать умение анализировать лирическое произведение, выделяя основные литературные приёмы;
Воспитательная:
- на примере стихотворения А.С.Пушкина «Пророк» воспитывать у обучающихся нравственную основу жизни человека.
Методические рекомендации (Google Docs)
Игра-путешествие «По морям, по волнам»
Учитель: Зенкина И.В.
Графики тригонометрических функций
Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна
Раздел курса для 10-11 классов “Тригонометрические функции” предназначен для обучения построению графиков тригонометрических функций разными способами, преобразованиям графиков тригонометрических функций, не входящих в обязательную программу изучения алгебры. Предлагаемый раздел освещает намеченные, но не проработанные в общем курсе школьной математики вопросы. Рассмотрев его, обучающиеся отработают технологии преобразования графиков функций на примере функций y=Сosx, y=Sinx.
Работы участников 2014 год
Методическая разработка внеклассного мероприятия «Еaster»
Учитель: Шилякова О.С.
Уравнения высших степеней
Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна
Раздел курса для 10-11 классов “Решение уравнений высоких степеней” предназначен для обучения решению уравнений, не входящих в обязательную программу изучения алгебры. Предлагаемый раздел освещает намеченные, но не проработанные в общем курсе школьной математики вопросы. Рассмотрев его, обучающиеся пройдут путь от простейших линейных уравнений до уравнений высоких степеней, встречающихся в тестах ЕГЭ и на вступительных экзаменах в ВУЗы.
Россия в первой мировой
Учитель: Рубцова И.И.
Работы участников 2013 год
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач на движение по воде
Учитель: Зенкина Ирина Васильевна
Методическая разработка (Google Docs)
Построение сечений многогранников
Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна
Особенность человеческого мышления такова, что даже простейшее восприятие и запоминание требуют неоднократного обращения к материалу. Начальные темы стереометрии изучаются длительное время, поэтому процесс забывания неизбежен. Следовательно, программой необходимо предусмотреть уроки тематического повторения, работающие на перспективу применения этих знаний в новой ситуации. Обобщающее повторение начал стереометрии имеет особое значение, т.к. является фундаментом для решения задач на построение сечений, нахождение их площадей, нахождение площадей поверхности и объемов и др. Для того, чтобы избежать однообразия и активизировать самостоятельную деятельность учащихся, необходимо расширить знания учащихся, предоставить другие формы деятельности. Современные информационные технологии позволяют сделать это. Новыми преимуществами являются: возможность остановок в непрерывном процессе построения изображения, возможность возврата к более ранним стадиям процесса, наконец, возможность использования мультимедийных технологий для анимации и озвучивания тех или иных фрагментов процесса обучения.