Фестиваль “Говорит и показывает компьютер”

Районный Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников «Говорит и показывает компьютер» с января 2022 года изменил название и формат проведения.

Районный фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников «Говорит и показывает компьютер» традиционно проводится на базе ГБОУ школы №334 Невского района Санкт-Петербурга.

Целью проведения Фестиваля является обобщение опыта учителей-предметников в использовании ИКТ в преподавании отдельных предметов, обмен педагогическими идеями и методиками, демонстрация педагогических достижений.

Фестиваль позволяет выявлять талантливых учителей Невского района Санкт-Петербурга, использующих интенсивные методы обучения и современные информационные технологии, распространять инновационный опыт интеграции педагогических и цифровых технологий в преподавании учебных предметов, повышать качество образования через распространение педагогически значимого опыта участников Фестиваля.

2021 год

30 марта 2021 года на базе ГБОУ школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга  проводился  ежегодный открытый Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников Невского района  «Говорит и показывает компьютер».

Тема Фестиваля 2021 года – «Смешанное обучение» в цифровой образовательной среде».

В работе Фестиваля приняли участие педагоги образовательных учреждений Невского района: №№ 334,326,340,570,498,39,625. Участники Фестиваля продемонстрировали высокий уровень владения компьютерными технологиями в условиях нового формата обучения – смешанного и обменялись   опытом работы в данном формате  со своими  коллегами.

Благодарим всех участников за интересный обмен опытом и инновационные решения!

2020 год

По плану работы ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга на март месяц  2020 года на базе ГБОУ школы № 334 Невского района Санкт-Петербурга (адрес: Антокольский переулок, дом 4, корпус 2, строение 1),  12 марта 2020 года проводился  Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников «Говорит и показывает компьютер».

В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ района:№ 334,326, 329, 331,133, 39, 625. 

Участники Фестиваля продемонстрировали высокий уровень владения компьютерными технологиями и продемонстрировали  инструменты развития познавательной деятельности школьников в условиях новой школы.

 

2019 год

21 марта 2019 года в нашей школе  состоялся  ежегодный  Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников Невского района  «Говорит и показывает компьютер».

 В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ Невского, Красносельского , Московского районов, представившие свои работы на  секциях Фестиваля:

  • «ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла»
  • «ИКТ в преподавании предметов естественнонаучного цикла, информатики и информационных технологий»
  • «ИКТ в преподавании предметов начальной школы и во внеклассной работе».

2018 год

29 марта 2018 года в нашей школе  состоялся  ежегодный  Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников Невского района  «Говорит и показывает компьютер».

 В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ Невского района, представившие свои работы на  секциях Фестиваля:

  • «ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла»,
  • «ИКТ в преподавании предметов естественнонаучного цикла, информатики и информационных технологий»,
  • «ИКТ в преподавании предметов начальной школы и во внеклассной работе».

2017 год

16 марта 2017 года в нашей школе состоялся ежегодный Фестиваль компьютерного творчества учителей-предметников района «Говорит и показывает компьютер».

В работе Фестиваля приняли участие учителя-предметники школ Невского района, представившие свои работы на секциях Фестиваля:

  • «ИКТ в преподавании предметов гуманитарного цикла»
  • «ИКТ в преподавании предметов естественнонаучного цикла, информатики и информационных технологий»
  • «ИКТ в преподавании предметов начальной школы и во внеклассной работе».

Презентация-отчет (Google Docs) 

Работы участников 2016 год

Глаз как оптическая система

Учитель: Гладун Светлана Николаевна

Урок физики в 11 классе из раздела Геометрическая оптика, сопровождаемый презентацией

Конспект (Google Docs)

Презентация  (Google Docs)

Принцип радиосвязи и телевидения

Учитель: Станкова Надежда Александровна

Урок физики 9 класс в теме Электромагнитное поле.

План-конспект (Google Docs)

Презентация 1 (Google Docs)

Презентация 2  (Google Docs)

Сложение и вычитание векторов в пространстве

Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна

Раздел курса для 10 класса «Сложение и вычитание векторов в пространстве» предназначен для обучения сложению и вычитанию векторов в пространстве разными способами с учетом изученного материала, входящего в обязательную программу изучения геометрии 9 класса.

План-конспект (Google Docs)

Презентация (Google Docs)

Работы участников 2015 год

А.С.Пушкин о назначении поэта и поэзии. Анализ стихотворения «Пророк»

Учитель: Суворова Светлана Анатольевна

Цели урока:

Обучающая:

  • познакомить с творчеством А.С.Пушкина;
  • раскрыть его взгляды на назначение поэта и поэзии;
  • обучить анализу стихотворения «Пророк».

Развивающая:

  • развивать умение анализировать лирическое произведение, выделяя основные литературные приёмы;

Воспитательная:

  • на примере стихотворения А.С.Пушкина «Пророк» воспитывать у обучающихся нравственную основу жизни человека.

План-конспект (Google Docs)

Методические рекомендации (Google Docs)

Презентация (Google Docs)

Игра-путешествие «По морям, по волнам»

Учитель: Зенкина И.В.

План-конспект (Google Docs)

Презентация (Google Docs)

Графики тригонометрических функций

Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна

Раздел курса для 10-11 классов “Тригонометрические функции” предназначен для обучения построению графиков тригонометрических функций разными способами, преобразованиям графиков тригонометрических функций, не входящих в обязательную программу изучения алгебры. Предлагаемый раздел освещает намеченные, но не проработанные в общем курсе школьной математики вопросы. Рассмотрев его, обучающиеся отработают технологии преобразования графиков функций на примере функций y=Сosx, y=Sinx.

План-конспект (Google Docs)

Работы участников 2014 год

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Еaster»

Учитель: Шилякова О.С.

План-конспект (Google Docs)

Презентация (Google Docs)

Уравнения высших степеней

Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна

Раздел курса для 10-11 классов “Решение уравнений высоких степеней” предназначен для обучения решению уравнений, не входящих в обязательную программу изучения алгебры. Предлагаемый раздел освещает намеченные, но не проработанные в общем курсе школьной математики вопросы. Рассмотрев его, обучающиеся пройдут путь от простейших линейных уравнений до уравнений высоких степеней, встречающихся в тестах ЕГЭ и на вступительных экзаменах в ВУЗы.

План-конспект (Google Docs)

Презентация (Google Docs)

Россия в первой мировой

Учитель: Рубцова И.И.

Презентация (Google Docs)

Работы участников 2013 год

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач на движение по воде

Учитель: Зенкина Ирина Васильевна

Методическая разработка (Google Docs)

Презентация (Google Docs)

Построение сечений многогранников

Учитель: Хмелевцева Любовь Леонидовна

Особенность человеческого мышления такова, что даже простейшее восприятие и запоминание требуют неоднократного обращения к материалу. Начальные темы стереометрии изучаются длительное время, поэтому процесс забывания неизбежен. Следовательно, программой необходимо предусмотреть уроки тематического повторения, работающие на перспективу применения этих знаний в новой ситуации. Обобщающее повторение начал стереометрии имеет особое значение, т.к. является фундаментом для решения задач на построение сечений, нахождение их площадей, нахождение площадей поверхности и объемов и др. Для того, чтобы избежать однообразия и активизировать самостоятельную деятельность учащихся, необходимо расширить знания учащихся, предоставить другие формы деятельности. Современные информационные технологии позволяют сделать это. Новыми преимуществами являются: возможность остановок в непрерывном процессе построения изображения, возможность возврата к более ранним стадиям процесса, наконец, возможность использования мультимедийных технологий для анимации и озвучивания тех или иных фрагментов процесса обучения.

План-конспект (Google Docs)

Домашняя работа (Google Docs)

Презентация (Google Docs)