Карамельная фабрика Деда Мороза

19 декабря, в преддверии Нового года обучающиеся 1 «Г» с классным руководителем (Черных А.П.) посетили Карамельную фабрику Деда Мороза!
Карамельная Фабрика Деда Мороза – это насыщенная иммерсивная экскурсия-квест для детей, аналогов которой нет в России. С 2017 года фабрику посетили более 100 000 детей и 3 000 классов в 19 городах России.
У ребят была уникальная, насыщенная программа разных мероприятий, от квеста и экскурсии в музей русского быта, до изготовления собственной карамели и театра теней!
В конце ребят ждала встреча с Дедом Морозом, на которой каждый зажег свою свечу, чтобы его желание обязательно сбылось. Дедушка Мороз выслушал желания ребят и пообещал исполнить! В ответ дети подарили дедушке песни и стихотворения.
После насыщенной программы дети пили чай из самоваров, кушали вкусняшки и делились впечатлениями!

Объединенные кондитеры

11 декабря 2023 года ученики 5 Д класса (кл.рук. Коклданова В.В.) посетили кондитерское объединение им. Самойловой, входящее в холдинг “Красный Октябрь” и “Объединенные кондитеры”. Ребята узнали, что основателем этой фабрики был Жорж Борман, фабрике более 160 лет. Увидели процесс производства и упаковки различных пралиновых конфет (батончики и шоколадные), печенья, вафель (“Коровка”, “Алёнка’). Также побывали в музее фабрики. На выходе каждый получил по пакету продукции с собой.

Государственный музей политической истории России

28 ноября 2023 учащиеся 5Д класса совместно с классным руководителем Коклдановой В.В. посетили Государственный музей политической истории России. На экскурсии ребята узнали, что этот музей находится в особняке бывшей балерины Матильды Кшесинской. Им рассказали о самом особняке, о балерине, также о балерине Анне Павловой. Совместно с гидом ребята обсудили несколько картин: “Девятый вал” И.К. Айвазовского и “Танец” Анри Матисса.

Изучаем символы России и Петербурга

Обучающиеся 5Г класса (кл. руководитель Никулина Д.С.) посетили первое занятие “Изучаем символы России и Петербурга” из цикла занятий “Высокая честь-жить единой судьбой” в Музее политической истории России. По итогу этого интересного, познавательного, творческого занятия у класса появился свой герб, символизирующий могущество, справедливость, стремление к миру.