Доступная среда

Уважаемые посетители школы № 334!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

  1. Для оказания помощи при входе в школу можете позвонить по телефону +7(812)-362-01-28
  2. Пандус находится возле крыльца, у входа в здание школы. Оказывается помощь по сопровождению (вызов сотрудника осуществляется при помощи кнопки вызова, которая находится у основания пандуса).
  3. У входной двери в школу расположена табличка с шрифтом Брайля
  4. Ступени крыльца и всех лестниц внутри здания размечены желтой краской
  5. Паспорт доступности ул. Шелгунова, 23
  6. Паспорт доступности Антокольский пер., д 4, корп 2
  7. Паспорт доступности ул. Седова, д. 152, литер В
  8. Паспорт доступности проспект Александровской фермы, дом 11
  9. Предоставление услуг на объекте
  10. Доступ категорий инвалидов на объекте по зонам с сопровождением
  11. Сайт администрации Санкт-Петербурга

ДОКУМЕНТЫ

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК)
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК)
Использование специальных учебников, учебных пособий
и дидактических материалов
В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК)
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК)
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК)
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК)

Служба сопровождения

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья В соответствии с рекомендациями психолого-мед-педагогической комиссии (ПМПК), по заявлению родителей

Служба сопровождения

Ответственный за обеспечение сопровождения инвалидов в ГБОУ школе №  334  –

Значения условных обозначений категорий инвалидов

sluh
Инвалиды с нарушением слуха
zrenie
Инвалиды с нарушением зрения
kreslo-kolyaska
Инвалиды на кресле коляске
oporno-dv
Инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата
intellekt
Инвалиды с нарушением интеллекта
Название Адрес Телефон, время работы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 334 Невского района Санкт-Петербурга 197374, Санкт-Петербург, ул. Шелгунова, дом 23 (812) 362 01 28
Часы работы:
понедельник-пятница
с 07.30 до  20.00

Предоставление услуг на объекте

Позвоните по номеру телефона (812)  362-01-28  для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
Услуги в ГБОУ школе № 334 представляются для следующих категорий инвалидов

sluh kreslo-kolyaska zrenie oporno-dv intellekt

Форма оказания услуг: на объекте,  с  элементами дистанционного обучения, на дому.

Карта с маршрутом движения к ГБОУ школа № 334 ( ул. Шелгунова, 23)

Карта с маршрутом движения к ГБОУ школа № 334 (Антокольский переулок, д.4, корп.2)

Карта с маршрутом движения к ГБОУ школа № 334 (ул. просп. Александровской Фермы, 11)

 

Карта с маршрутом движения к площадке дошкольного отделения ГБОУ школа № 334 (ул. Седова, 152)

Санкт Петербург

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование для дистанционного и инклюзивного обучения

Школа имеет необходимую материально-техническую базу для внедрения и использования инклюзивного обучения. Оборудование для инклюзивного обучения включает в себя: аудиометр АА-02 (поставка с комплектом для работы аудиометра с компьютером) для слабослышащих, комплекс звукоусиливающий «Класс слухоречевой КСР-01», аппарат АВКТ-Д-01 «Глобус» (слухоречевой прибор по развитию речи у слабослышащих и глухих детей), оборудование класса для инклюзивного образования, интерактивный двухпользовательский комплект с ультракороткофокусным проектором Epson EB-485Wi 3100 FNSI Lm 1280х800 для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии.

Успешно используются в учебном процессе
комплекты для дистанционного обучения детей с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья) — 3 комплекта. Комплекты включают в себя базовое рабочее место обучающегося, ограничения здоровья которого, позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана и базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения

Комплект ученика:

  • Камера Canon тип 2
  • Комплект цифрового учебного оборудования для проведения физ.испытаний
  • Конструктор LEGO
  • Многофункциональное устройство Canon
  • Планшет Wacom
  • Программное обеспечение для программирования роботов LEGO
  • Специализированный программно-технический комплекс (компьютер)
  • Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов MicroLife

Комплект учителя:

  • Комплект программного обеспечения для образов.учреждений Экзамен-Медиа
  • Комплект цифрового учебного оборудования для проведения физ.испытаний
  • Многофункциональное устройство Canon
  • Планшет Wacom
  • Специализированный программно-технический комплекс педагога(компьютер,пульт упр)
  • Цифровое устройство для просмотра микропрепаратов MicroLife

 

Осуществлена поставка комплектов  для дистанционного обучения детей с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья). Комплекты включают в себя базовое рабочее место обучающегося, ограничения здоровья которого, позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана и базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения.

Успешно используются в учебном процессе комплекты  для дистанционного обучения детей с ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья). Комплекты включают в себя базовое рабочее место обучающегося, ограничения здоровья которого, позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана и базовое рабочее место педагогического работника образовательного учреждения.

Школа имеет необходимую материально-техническую базу для внедрения и использования инклюзивного обучения. Оборудование для инклюзивного обучения  включает в себя: аудиометр АА-02 (поставка с комплектом для работы аудиометра с компьютером) для слабослышащих, комплекс звукоусиливающий «Класс слухоречевой КСР-01», аппарат АВКТ-Д-01 «Глобус» (слухоречевой прибор по развитию речи у слабослышащих и глухих детей), оборудование класса для инклюзивного образования, интерактивный двухпользовательский комплект с ультракороткофокусным проектором Epson EB-485Wi 3100 FNSI Lm 1280х800 для совместного обучения инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии.