- Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 31.01.2022 № 60 “О внесении изменений в Постановление от 13.03.2020 №121
- Памятка по организации взаимодействия с обучающимися начальной школы
- Памятка для школьников 5-11-х классов
- Памятка для родителей обучающихся 5-11-х классов
- Памятника для учителей (классных руководителей)
- Положение об использовании электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в структурном подразделении «Информационно-технологического центра дополнительного образования детей» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №334 Невского района Санкт-Петербурга
- Расписание ОДОД при переходе на обучение с применением электронного обучения проводимого с применением дистанционных образовательных технологий
- Приказ об утверждении списка сервисов, платформ и веб-ресурсов при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- План организации образовательного процесса в ИТЦДОД ГБОУ школы №334 Невского района Санкт-Петербурга при переходе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий
Горячая линия СПбЦОКОиИТ по вопросам работы на Портале https://do2.rcokoit.ru: 576-34-38
Ответственные за реализацию электронного обучения с применением дистанционных образовательных технологий в ГБОУ школе №334:
Электронная почта школы school334@mail.ru
Телефон горячей линии в школе 362-01-28 (понедельник – пятница, с 15.00 до 17.00)
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга https://nevapmsc.ru/pupils/
Срочная консультация психолога по телефону – кризисная телефонная линия 8-812-409-72-04 ПН-ПТ с 9:00 до 20:00 info.cppmsp.nev@obr.gov.spb.ru, 4422399@mail.ru
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
Отделение медико-социально-психологической и психотерапевтической помощи для детей и подростков СПб ГКУЗ Центра восстановительного лечения «Детская психиатрия» имени С.С. Мнухина
Детский Телефон Доверия для детей и подростков (812) 576-10-10
Телефон экстренной психологической помощи для детей и взрослых (812)708-40-41. Институт «Гармония»
Телефоны психолого-педагогической службы ГБОУ школы №334
246-31-50 (понедельник, среда с 11.00 до 13.00; вторник с 17.00 до 18.00)
362-01-28 (четверг, пятница с 12.00 до 14.00)
электронная почта kuhareva@334school.ru
- Выдержка из СанПиН 2.4.2.2821-10 «Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках»
- Положение ГБОУ школы №334 Невского района Санкт-Петербурга “Об электронном обучении с использованием дистанционных образовательных технологий”
- Положение о текущем оценивании и промежуточной аттестации обучающихся при организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.
-
Платформа «Сферум» разработана специально для учебного процесса, она включает в себя все необходимые способы цифрового взаимодействия. https://sferum.ru/?p=start
- Портал «Продлёнка с Герценовским университетом» https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.
- Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 – 9 классов.
- Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.
- Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.
- Интернет урок https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе
- Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.
- Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online).
Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Специализированные сервисы организации занятий: https://classroom.google.com; https://teams.microsoft.com.
- Средства видео-конференцсвязи: https://discord.com; https://www.skype.com/ru; https://zoom.us.
- Социальные сети и мессенджеры, в т.ч. путем сопровождения тематических сообществ в социальных сетях: https://vk.com/@authors-create-stream; https://ok.me/8E9; https://hangouts.google.com.
- Цифровые образовательные платформы и веб-ресурсы:
- «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/summer-education;
- ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания» (https://fedcdo.ru/, научим.рф, научим.online);
- ресурсы Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества гуманитарных технологий» (http://vcht.center/, http://dop.edu.ru/);
- ресурсы Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей» (http://фцомофв.рф/, https://еип-фкис.рф/, https://науфк.рф/, https://www.schoolsports.ru/);
- цифровой навигатор образования, представляющий собой банк цифровых учебных материалов и практик для дополнительного дистанционного обучения https://edu.asi.ru/;
- Национальная электронная библиотека, научная электронная библиотека elibrary.ru;
- электронные сервисы организации работы группы обучающихся: https://trello.com, https://asana.com/ru, https://planfix.ru, https://to-do.microsoft.com/tasks/ru-ru, https://padlet.com, https://jamboard.google.com, https://www.mindmeister.com/ru, https://www.mindmup.com, https://flinga.fi/, https://miro.com/app/dashboard;
- сервисы обучения программированию на основе блочного, визуально-блочного программирования, базирующиеся непосредственно в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://codecombat.com, https://www.sololearn.com, https://www.kodugamelab.com, https://scratch.mit.edu;
- сервисы виртуального моделирования процессов, объектов и устройств: https://tinkercad.com, https://www.sketchup.com/ru, https://cospaces.io, https://malovato.net/online-redaktori/konstruktor-lego-onlayn.html, https://www.falstad.com/circuit;
- сервисы визуализации информации в формате презентаций и средства их веб-разработки: https://www.canva.com/ru_ru/, https://tilda.cc/ru/;
- сервисы сбора обратной связи: https://www.mentimeter.com/how-to, https://nearpod.com/, https://www.google.com/intl/ru_ua/forms/about/, https://ru.surveymonkey.com/, https://www.survio.com/ru/, https://onlinetestpad.com/ru;
- сервисы, позволяющие проводить дистанционный контроль знаний обучающихся в игровой форме в формате квиза или викторины: https://myquiz.ru, https://quizizz.com, https://kahoot.com, https://www.skillterra.com, https://learningapps.org.