ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (с 01.09.2019 по 30.08.2022 гг.)
«Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования»
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.05.2019 № 1459-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга» наша школа признана экспериментальной площадкой с 01.09.2019 по 31.08.2022 по теме «Проектирование единой системы объективной оценки метапредметных результатов обучающихся на разных уровнях общего образования»:
Нормативно-правовое обеспечение
- Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 22.05.2019 № 1459-р «О признании образовательных учреждений экспериментальными площадками Санкт-Петербурга и ресурсными центрами общего образования Санкт-Петербурга»
- Пакет материалов на ведение деятельности ГБОУ школы №334 в режиме экспериментальной площадки
- Проект опытно-экспериментальной работы
- Положение об экспериментальной площадке
- Приказ на утверждение календарного плана работы на 2020-2021 учебный год
- Приказ на утверждение календарного плана работы на 2019-2020 учебный год
- Календарный план работы на 2021-2022 учебный год
- Календарный план работы на 2020-2021 учебный год
- Календарный план работы на 2019-2020 учебный год
- Приказ об утверждении Положения об экспериментальной площадке
- Приказ о внесении изменений в состав рабочей группы
- Приказ об организации деятельности площадки
- Приказ об утверждении должностных обязанностей
- Должностные обязанности методиста
- Должностные обязанности аналитика
- Должностные инструкции заместителя директора по по научно-методической работе
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности 2021-2022 год
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности 2020-2021 год
- Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности 2019-2020 год
- Аналитические материалы, подтверждающие положительный социальный эффект ОЭР
- Статистические данные педагогической диагностики, подтверждающие положительную динамику образовательной деятельности
- Экспертные заключения на пакет документов, представленных ГБОУ школой №334 Невского района Санкт-Петербурга по теме проекта:
Продукты экспериментальной площадки
- Анкета и результаты опроса педагогов школы, декабрь 2022 г.
- “Методические рекомендации “Оценка метапредметных результатов: подходы, алгоритмы, механизмы, формы представления результатов”
- “Аналитический сборник” Обзор федеральной и региональной нормативной основы, отечественных и зарубежных концептуальных подходов к оценке метапредметных результатов (softskills) на разных уровнях общего образования»
- Методические материалы с описанием подходов к проектированию единой, обеспечивающей преемственность между уровнями начального, основного и среднего общего образования, системы оценки метапредметных результатов в части сформированности у обучающихся «навыков ХХI века»
- Дорожная карта реализации опытно-экспериментальной работы
- Материалы оценочной практики “Диагностика метапредметных результатов в части сформированности у обучающихся “навыков XXI века”
- Электронная тетрадь ученика
- Анкета и результаты опроса педагогов школы, декабрь 2019 год
- Анкета и результаты опроса педагогов школы, декабрь 2020
- Анкета и результаты опроса педагогов школы, декабрь 2021